На нашем сайте мы используем куки (cookies), чтобы улучшать сайт и делать его удобнее для вашего пользования. Если хотите узнать какие именно файлы cookies мы используем — откройте нашу Политику обработки персональных данных. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на обработку персональных данных в отношении использования куки (cookies). Про условия использования нашего сайта написано в Пользовательском соглашении.
Хорошо
Генерация идей
Серия из 14 коротких видеоуроков и домашних заданий для самостоятельной практики
Мы знаем, что не бывает нетворческих людей и некреативных профессий. Вы всегда можете сделать любой процесс лучше или вовсе его переизобрести.

На курсе вы изучите приёмы и методы, которые помогают решать рабочие задачи, формулировать неожиданные гипотезы решений.
5 500 руб.
Стоимость
от 3 до 6 часов
Время
Формат
Видеокурс
Консультационный
Кому подойдёт курс?
  • Тем, кто мечтает упорядочить процесс генерации идей и хочет использовать для этого понятный алгоритм, а не ждать вдохновения.
Что вы узнаете:
  • какие есть методики и инструменты для придумывания идей
  • из каких этапов состоит креативный процесс
  • как фокусироваться на задаче и приходить к нетривиальным решениям
  • как формулировать провокационные идеи и что такое «методы провокации»
  • как комбинировать методики между собой, и почему такой подход лучше, чем использование только одного инструмента
Программа
Как придумывать идеи: этапы креативного процесса
Вы погрузитесь в этапы креативного процесса и научитесь искать фокусировку. Узнаете, почему так сложно придумывать и как эту сложность побороть, а также освоите алгоритм генерации идей.
Методы провокации
Освоите методики из латерального мышления и узнаете, как придумывать провокационные идеи.
Уровень усложнений
Вы узнаете, как комбинировать инструменты друг с другом, чтобы приходить к самым удачным решениям ваших задач.
О спикере
Данил Морозенко
Куратор ИКРЫ с опытом работы в консалтинге более 10 лет
Работал в маркетинге более 12 лет. 8 из них в должности креативного директора. Участвовал в разработке рекламных кампаний 360, ATL, BTL, PR, Digital, Events.

Имеет уникальный опыт работы на стороне маркетинговых агентств (Red Keds, Progression Group), издательского дома (Condè Nast), IT-продукта (Яндекс), GameDev (Playrix).

Опыт консалтинга в разных сферах бизнеса: финтех (Сбер, Тинькофф, ВТБ, Райфайзен, Альфа-Банк), FMCG (Danone, Pepsi, Unilever, Philip Morris Int, L’Oreal), Retail (X5 Group), IT (Яндекс, VK, Avito, Ланит), девелопмент (Брусника, Самолет, Главстрой), телеком (НМГ, Ростелеком), GameDev (AppQ, Vizor, Playrix).