Этот курс для опытных и начинающих креаторов. Одни освоят новые инструменты для работы с проектами, командой и личным развитием. Другие смогут легче войти в креативную индустрию и получат возможность попасть в топовую ивент-команду Redday.
В каждой концепции события есть свои составляющие и инструменты — пройдём по всем поэтапно и сразу закрепим полученные знания на практике с клиентской задачей.
Здесь не будет тем о подрядчиках, сметах и управлении проектами. Только про большие идеи мероприятий, разработку активностей и механик, которые закрывают задачи бизнеса и вдохновляют тебя и команду.
С помощью креативных алгоритмов попробуем приручить вдохновение и находить его в разных источниках: в брифе, бренде, описании целевой аудитории, референсах, в своём опыте и вне его.
Сочетание креативных алгоритмов от школы ИКРА и многолетнего опыта реализации мероприятий от команды Redday.
Развитие себя как креативной личности. Обсудим и дадим рекомендации, как не отпускать идеи, а сохранять и развивать их, как придумывать с командой и соло, а также творчески развиваться.
Специалистам ивент-индустрии и всем, кто хочет попасть в неё
Кто стремится овладеть новыми рабочими инструментами, обновиться или собрать себя для уверенного старта карьеры.
Креаторам из любых сфер
Кто хочет работать с масштабными проектами, разрабатывать и реализовать концепции от идеи до готового мероприятия.
Маркетологам, PR-специалистам и бренд-менеджерам
Кто рассматривает события как способ креативного продвижения бренда, повышения узнаваемости компании и лояльности аудитории.
Аккаунт и проджект менеджерам
Кому важно попадать в задачи клиента, повысить конверсию побед в тендерах, контролировать процессы и эффективно управлять командой.
Как проходит обучение
Интенсивная работа с проектом
На курсе нет домашних заданий. Вместо этого вы будете активно работать в команде, улучшая свой проект, который после добавите в своё портфолио.
Инструменты для работы
На каждом этапе обучения вы получите готовые шаблоны, которые сможете использовать как во время практики на курсе, так и забрать с собой для своих проектов.
Реальный клиент с актуальной задачей
На практике пройдём весь процесс взаимодействия с клиентом: от снятия запроса до презентации и защиты проекта. Сначала попробуем на учебной задаче, а после перейдём на реальную.
Все занятия проходят на платформе Zoom и в рабочем пространстве Miro. Для общения используем чат в Telegram. Будет много практики в командах, поэтому для работы понадобится ноутбук или компьютер и стабильное подключение к сети.
Онлайн-работа и взаимодействие
Доступ к базе знаний
Получите доступ к дополнительным материалам по курсу: презентациям, статьям, кейсам, книгам, шаблонам для работы. Всё это останется у вас после прохождения обучения.
Стать частью команды Redday
Активные участники обучения получат возможность присоединиться к ивент-команде Redday и применять полученные знания, разрабатывая уникальные события.
Кураторы
Жюри
Николай Осин
Креативный директор и партнёр команды Redday.
Более 11 лет в сфере событийного маркетинга. Работает с брендами от А до Я (от Альфа-Банка до Яндекса).
Андрей Стифеев
Куратор ИКРЫ, креативный директор в Okkam Creative.
Проводит более 300 часов креативных сессий в год.
Борис Альхимович
Основатель и партнёр Redday.
Креативный предприниматель, эксперт ивент индустрии, профессиональный трекер, мотивационный спикер.
Василий Лебедев
Основатель ИКРЫ и автор методологии CRAFT.
Почётный член Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), креативный директор с 20-летним стажем.
Программа
11 занятий / 38 академ. часов
Блок 1 — С чего начинается креатив и это обучение
4 февраля, вторник 19:00 — 21:30 (Мск)
Знакомство, структура курса и процесс работы
Креатив в ивенте: баланс между провокацией и оригинальностью, бюджетом и амбициями
Как креаторы придумывают идеи для мероприятия: чем вдохновляться, чтобы не быть банальным, и что важно учитывать
Креативный процесс по полочкам: из хаоса в систему и обратно
Креативный процесс внутри агентства: этапы, проект и команда
Комплексная разработка мероприятия: идеальный алгоритм vs как всё работает на самом деле
Работа с большим проектом: мероприятие как единый механизм
Блок 2 — Управление креативным процессом
6 февраля, четверг 19:00 — 21:30 (Мск)
Мозговой штурм: подготовка, правила и принципы
Штурм с партнёрами, командой и клиентами: коллаборация и сотворчество
Фасилитация креативного процесса
Приёмы для активации мышления и поиска идей: классический и обратный мозговой штурм, брейнрайтинг и референсинг.
Как собрать и структурировать идеи, полученные во время штурма: инструменты кластеризации, фильтрации и планирования действий
Блок 3 — Стратегия мероприятия: клиент, бриф, бренд и аудитория
9 февраля, воскресенье 10:00 — 15:30 (Мск)
Брифинг и тендеры: подготовка / участие / что делать после
Структура работы с проектом: что важно учитывать и как создать сильное коммерческого предложение
Правильные вопросы на клиентской встрече: как получить максимум полезной информации
Работа с информацией и разработка стратегии
Брифинг с реальным клиентом на учебный проект
Работа с брифом: как переформатировать информацию в понятную креативную задачу
Про заполнение креативного брифа: рекомендации на основе опыта, работа с шаблоном и соотнесение со структурой креативной концепции
11 февраля, вторник 19:00 — 21:30 (Мск)
Анализ бренда: как определить и отразить смыслы компании в концепции мероприятия
Как вдохновиться и использовать элементы бренд-платформы в работе: работаем с пирамидой и архетипами бренда
13 февраля, четверг 19:00 — 21:30 (Мск)
Анализ аудитории: как определить сегменты и понять их интересы
Где и как брать информацию об участниках мероприятия: карта стейкхолдеров, быстрые кабинетные исследования и метод персон.
Блок 4 — Разработка концепции мероприятия
16 февраля, воскресенье 10:00 — 15:30 (Мск)
Создание большой идеи мероприятия с помощью CRAFT
Погружение в основные понятия и принципы методологии
Разработка концепции с помощью креативных инструментов
Построение истории, драматургии проекта разными подходами
Планирование выгоды, которую получит аудитория
Формулирование ёмкой концепции мероприятия
18 февраля, вторник 19:00 — 21:30 (Мск)
Раскрытие большой идеи на детали: атрибуты, объекты, оформление пространства
Практикум: перепридумываем популярные ивент-механики, активации с помощью креативных инструментов
Проектирование пользовательского пути до, во время и после мероприятия. Моделируем опыт участника, используя бренд-чемпиона и User flow.
Блок 5 — Сборка концепции и подготовка к защите
20 февраля, четверг 19:00 — 21:30 (Мск)
Эффектная и эффективная подача презентации
Сборка структуры для рассказа: как креативно подать свою идею
Защита проекта: особенности формата и как подготовиться
Сильные и слабые точки концепции и презентации: оцениваем и готовим контр-ответы
Защита идеи перед клиентом: управление встречей, отработка вопросов и критики
22 февраля, суббота 10:00 — 15:30 (Мск)
Визуализация и копирайтинг внутри концепции
Использование нейросетей, которые помогут визуализировать идею: шаблоны промтов, мудборд и key visual
Подготовка и упаковка концепции мероприятия: образы и символы для передачи концепции мероприятия
Дизайн и визуальная концепция презентации
Основы композиции элементов на слайде: как сделать понятно и приятно, не тратя много времени
Факультатив — Карьерная консультация от Redday
25 февраля, вторник 19:00 — 21:30 (Мск)
Разговоры по душам и целеполагание
Рост и развитие в креативной среде и ивент-сфере
План действий: от цели к конкретным шагам — рекомендации и советы
Блок 6 — Защита концепции перед клиентом
27 февраля, четверг 19:00 — 21:30 (Мск)
Выступление с концепцией
Ответы на вопросы клиента
Обратная связь от клиента
Рефлексия по полученному опыту
Часто задаваемые вопросы
Все программы ИКРЫ ориентированы на практический опыт. Мы даём теорию для понимания инструмента, а далее предлагаем сразу отработать её на практических заданиях.
Да, но только теоретической части. Магия наших программ заключается в практическом опыте и командной работе. Это невозможно передать через запись. Поэтому мы очень ждём вас на всех занятиях.
Да, вы получите доступ к Базе знаний со всеми шаблонами и дополнительными материалами по теме. Все презентации по курсу менеджер отправит вам на почту.
Да, мы выдаём сертификат от ИКРЫ после прохождения этого курса. Менеджер отправит его на почту после прохождения обучения.
У нас есть лицензия на образовательную деятельность, поэтому мы можем оказывать как консультационные, так и образовательные услуги. Курс «Ивент-креатор: навыки и инструменты для разработки уникальных событий» — это консультационная услуга. Поэтому налоговый вычет на неё не распространяется.
Да, вы можете купить курс в рассрочку, разделив общую сумму на небольшие ежемесячные платежи. Оформить рассрочку можно непосредственно при покупке курса.
Ещё будет полезно
Основы методологии CRAFT
Креативные методики и генерация идей
онлайн-курс
курс в чат-боте
ФрейМикшер
Книги CRAFT
Остались вопросы?
Если не нашли ответ на свой вопрос или хотите узнать подробнее о курсе — заполните форму, и наш менеджер свяжется с вами.